Tech Hangout: DevOps

20 марта 2019 г. в INNOHUB состоится очередная встреча сообщества Tech Hangout. Мероприятие будет посвящено теме DevOps

TechHangout
20/03
Среда
19:00
400 UAH

20 марта 2019 — в INNOHUB состоится очередная встреча Tech Hangout Community. Мероприятие будет посвящено теме DevOps

Во время митапа сосредоточимся на обмене некоторыми рекомендациями специалистов, которые имеют дело с проблемами DevOps. Мы гарантируем, что все гости встречи смогут послушать интересных спикеров, которые будут выступать с передовыми темами. Будьте уверены, что у вас будет отличная среда!

После официальной части участникам предлагается продолжить обсуждение в более неформальной обстановке, наслаждаясь разнообразными закусками и пивом.

Ждем таких спикеров:

— Александр Михненко один из основателей DevOps пулл в EPAM, имеет 12-летний опыт работы в разных IT сферах.

CI/CD/DevOps энтузиаст, который любит внедрять лучшие практики.

Сторонник хорошей коммуникации, клиент-ориентированного подхода, проактивный и не молчит о проблемах, возникающих в работе. Верит в силу разума, понимает смысл термина business value и бизнес-приоритет. Предпочитает решение проблем по мере их поступления, но, если есть время, докапывается до дна.

Александр расскажет, что непрерывная интеграция все еще имеет значение и почему. Почему знания CI/CD практик является важным для инженера DevOps. О непрерывной интеграции vs непрерывной доставке vs постоянном развертывании, инструмент CI/CD, оптимизация CI/CD, советы и подсказки, успехи и неудачи.

— Юра Рочняк — инженер в Preply.com — платформе для онлайн образования. Юра ведет канал @catops в telegram и постит туда интересный контент для DevOps. Юра расскажет о «Monorepos in the wild». А подробнее:
— что такое монорепа и зачем;
— почему команда выбрала именно этот путь;
— с какими проблемами они столкнулись и как их решали (процесс разработки, CI/CD)

— Андрей Галкин — DevOps Engineer в Innovecs с опытом работы в IT 19 лет. Почти 15 лет системного администрирования позволили за 3.5 года добиться высоких результатов в DevOps направлении.

Андрей расскажет об использовании и наблюдении за SaaS-приложениями в «дикой природе». Его доклад является объединением трех идеальных подходов к разработке приложений: уделение особого внимания динамике органического роста с течением времени, динамике сотрудничества разработчиков, работающих над кодовой базой и устранению последствий эрозии программного обеспечения.

Наш ивент точно будет полезен разработчикам, которые создают SaaS-приложения и Ops инженерам, которые выполняют развертывание и управление такими приложениями.

TECH HANGOUT — это цикл мероприятий, где мы говорим о новинках, уловки, новые идеи в использовании различных технологий, свежие вибрации в сфере обсуждения. В этот раз — о DevOps. Комьюнити было основано в 2012 году разработчиками для разработчиков с целью обмена знаниями и опытом. Такие встречи являются неотъемлемой частью образовательного проекта Innovecs, который активно работает в сфере внутренних тренингов и программ обмена знаниями среди специалистов. Эта инициатива родилась в Innovecs и оказалась чрезвычайно популярной и требовательной. Концепция мероприятия включает 30-минутные доклады по предварительно определенным темам, а также обсуждение в формате круглого стола.

До встречи!

Вы также, возможно, будете заинтересованы в этих мероприятиях
06/11
19:00
300
Bottleneck Night
17/10
16:00
Бесплатно
Meetup

Tech Hangout: DevOps

MAR 20 2019 - regular meeting of the Tech Hangout community will take place at INNOHUB. The event will be devoted to the topic of DevOps

TechHangout
20/03
Wednesday
19:00
400 UAH

MAR 20 2019 – regular meeting of the Tech Hangout community will take place at INNOHUB. The event will be devoted to the topic of DevOps

We will focus on exchanging some recommendations from specialists dealing with DevOps problems. We guarantee that all guests of the meetup will have the opportunity to listen to exciting speakers who will speak on advanced topics. It’ll for sure be a great experience!
After the official part, participants are invited to continue the discussion in a more informal atmosphere, enjoying a variety of snacks and beer.

We are looking forward for the following speakers:

– Alexander Mikhnenko is one of the founders of the DevOps Pool at EPAM, with 12 years experience working in various IT domains.

CI/CD/DevOps enthusiast who likes to implement best practices.

A supporter of good communication, client-oriented approach, is proactive and does not keep silent about the problems that arise in the work. Believes in the power of reason, understands the meaning of the term business value and business priority. Prefers solving the problem as they arrive, but if there is time, he dugs to the bottom.

Alexander will tell why continual integration is still important and why. Why knowledge of CI/CD practices is important for the DevOps engineer. Continuous integration vs continuous delivery vs continuous deployment, CI/CD tool, CI CD optimization, tips and tricks, successes and failures.

– Yura Rochnyak – Engineer in Preply.com – the platform for online education. Yura leads the @catops telegram channel and posts the most interesting for DevOps content. Yura will tell about “Monorepos in the wild”. And more:
– what is a monorepo and why;
– why the team chose this way;
– what problems they encountered and how they were solved (development process, CICD)

– Andrew Galkin – DevOps Engineer at Innovecs with 19 years experience in IT. Almost 15 years of system administration allowed 3.5 years to achieve high results in DevOps direction.

Andrew will tell about the use and observation of the most varied SaaS applications in the “wilderness”. His report is a combination of three perfect approaches to the development of applications: paying special attention to the dynamics of organic growth over time, the dynamics of cooperation between developers working on the code base and the elimination of the effects of software erosion.

Our event will certainly be useful to developers who create SaaS applications and Ops for engineers who are deploying and managing such applications.

TECH HANGOUT is a series of events where we talk about novelties, tricks, new ideas for using different technologies, fresh vibrations in the field of discussion. This time about DevOps. The community was founded in 2012 by developers for the purpose of sharing knowledge and experience. Such meetings are an integral part of the educational project at Innovecs, which is actively working in the field of internal trainings and knowledge sharing programs among professionals. This initiative was born in Innovecs and is extremely popular and demanding. The event’s concept includes 30-minute reports from predefined topics, as well as discussion in a round table format.

See you!

You may be also interested in these events
29/03
18:00
750 UAH
21/03
18:30
Free
20/03
19:00
400 UAH
TechHangout