29/03
Пятница
18:00
750 UAH

29-31 марта Global Service Jam вновь объединит людей со всего мира, интересующихся сервис-дизайном, дизайн-мышлением, и человекоцентрическим подходом к созданию продуктов и услуг. Событие состоится одновременно в более чем 120 городах мира, где все участники за 48 часов пройдут путь от идеи до прототипа сервиса, вдохновленного общей темой.

Global Service Jam является некоммерческим мероприятием, который был создан с целью содействия развитию сервис-дизайна, и позволить заинтересованным людям с разным профессиональным и жизненным опытом обмениваться идеями и мыслями в дружественной среде.

Вот, как это было в прошлом году: http://bit.ly/kyiv-service-jam-2018

↓↓↓↓
Участникам будут помогать воплотить идеи менторы:
⭕️Igor Sokolov, продакт менеджер в Grammarly;
⭕️Rodion Sorokin, сервис-дизайнер, партнер DOT ___ DOT;
⭕️Andrey Milinevskiy, соучредитель CX Design;
⭕️Oksana Hoshva, основательница Hoshva PR, Hoshva DGTL и DOT ___ DOT;
⭕️Pavel Haidamak, продакт менеджер Setapp в MacPaw;
⭕️Павел Пластовец, руководитель по инновациям в Deloitte Ukraine;
⭕️Yulia Shtypula, руководитель отдела клиентского опыта в ПУМБ;
⭕️Denys Kulyk, продакт менеджер Spark Email в Readdle;
⭕️Marina Podstrigich, дизайнер-стратег, основательница
Might Agency.

Остальные менторы будут объявлены чуть позже.

↓↓↓↓
§ Время проведения мероприятия:

29 марта, пятница: 18: 00-21: 00
30 марта, суббота: 10: 00-21: 00
31 марта, воскресенье: 10: 00-18: 00

Важно принимать участие в течение всего хакатона.

↓↓↓↓
§ Кто может участвовать?

Для участия не требуются специальные навыки. Наши менторы помогут превратить идею в прототип решения. Для людей с опытом в дизайн-мышлении и сервис-дизайне это хорошая возможность расширить свою компетенцию и встретить единомышленников.

Участвовать в хакатоне могут все, кто старше 18 лет. Вы можете быть дизайнером, менеджером, маркетологом предпринимателем, врачом, художником, музыкантом, юристом и тому подобное. Главное — быть любознательным и открытым к новому.

Мы поощряем разнообразие мнений и опыта. Поэтому мы советуем участникам не приходить с командой и готовыми идеями. Также мы советуем коллегам из одной компании работать в разных командах для новых знакомств и неожиданных открытий.

В этом году Kyiv Service Jam объединит 100-150 участников.

↓↓↓↓
§ Локация:

InnoHub
бульвар Вацлава Гавела 6з, Киев

↓↓↓↓
§ Регистрация

Стоимость участия в мероприятии при регистрации до 24-го марта составляет 750 гривен. С 25-го марта — 900 гривен.

Все средства пойдут на создание комфортных условий для работы участников. В стоимость включена аренда помещения, канцтовары и материалы для создания прототипов, кофе и сладости, закуски и напитки по случаю завершения хакатона.

Количество мест ограничено, поэтому регистрируйтесь, чтобы не пропустить событие!

Вы также, возможно, будете заинтересованы в этих мероприятиях
06/11
19:00
300
Bottleneck Night
17/10
16:00
Бесплатно
Meetup

Kyiv Service Jam 2019
29/03
Friday
18:00
750 UAH

On March 29-31, Global Service Jam will again bring together people from all over the world who are interested in service design, design thinking, and a human-centered approach to product and service creation. The event will take place simultaneously in more than 120 cities around the world, where all participants in 48 hours will go from idea to service prototype, inspired by the general theme.

Global Service Jam is a non-profit event that was created to promote the development of service design, and allow interested people with a variety of professional and life experiences to share ideas and thoughts in a friendly environment.

Here’s how it was last year: http://bit.ly/kyiv-service-jam-2018

↓↓↓↓
Participants will be helped to generate the ideas by mentors:
⭕️Igor Sokolov, Product Manager at Grammarly;
⭕️Rodion Sorokin, service designer, partner DOT ___ DOT;
⭕️Andrey Milinevskiy, co-founder of CX Design;
⭕️Oksana Hoshva, founder of Hoshva PR, Hoshva DGTL and DOT ___ DOT;
⭕️Pavel Haidamak, Product Manager of Setapp in MacPaw;
⭕️Pavel Plastovets, Innovation Leader at Deloitte Ukraine;
⭕️Yulia Shtypula, Head of Customer Experience at FUIB;
⭕️Denys Kulyk,Spark Email Product Manager at Readdle;
⭕️Marina Podstrigich, designer-strategist, founder of
Might Agency.

The rest of the mentors will be announced a little later.

↓↓↓↓
§ Event time:

March 29, Friday: 18: 00-21: 00
March 30, Saturday: 10: 00-21: 00
March 31, Sunday: 10: 00-18: 00

It is important to take part throughout Hackathon.

↓↓↓↓
§ Who can participate?

There is no need for special skills to participate. Our mentors will help transform the idea into a prototype solution. For people with experience in design thinking and service design, this is a good opportunity to expand your expertise and meet like-minded people.

Anyone older than 18 years old can take part in the hackathon. You can be a designer, manager, marketer, entrepreneur, doctor, artist, musician, lawyer, etc. The main thing is to be inquisitive and open-minded.

We encourage a variety of thoughts and experiences. So, we encourage participants not to come up with a team and ready-made ideas. We also recommend that colleagues from the same company work in different teams for new acquaintances and unexpected discoveries.

This year Kyiv Service Jam will bring together 100-150 participants.

↓↓↓↓
§ Location:

InnoHub
6z Vaclav Havel Boulevard, Kyiv

↓↓↓↓
§ Registration

The cost of participation in the event of registration before March 24 is 750 UAH. From March 25 – UAH 900.

All funds will go to create comfortable conditions for the participants to work. The cost includes rental of premises, stationery and materials for prototyping, coffee and sweets, snacks and drinks on the occasion of completion of the hackathon.

The number of places is limited, so register to not miss an event!

You may be also interested in these events
25/09
16:00
Free
Meetup