Expert Meetup: Evolution of Application Security Programs

Последние тенденции в повышении эффективности программ обеспечения безопасности приложений на основе уроков, извлеченных из эволюции OWASP’s Software Assurance Maturity Model

Митап
08/08
Среда
18:30
Бесплатно

InnoHub приглашает вас присоединиться к Expert Meetup и узнать все о программах обеспечения безопасности приложений. То, на что стоит потратить своё время!

Регистрация по ссылке: https://goo.gl/forms/k20sDEogcQoJ1PJH2

Безопасность приложений стала одним из самых важных рубежей в защите цифровых активов и эффективно переместила фокус на обеспечение безопасности около десятков, сотен или даже тысяч приложений. Быстрый рост приложений, разработанных в каждой организации, подпитывается наличием данных и языков программирования и платформ быстрого развития, что делает возможным создание надежных приложений за короткий период времени, по сравнению даже с несколькими годами ранее. В сочетании с широким спектром методологий разработки, челенджи в сфере программ обеспечения безопасности приложений никогда не были так высоки.

На этом занятии будут рассмотрены некоторые из последних тенденций в повышении эффективности программ обеспечения безопасности приложений на основе уроков, извлеченных из эволюции OWASP’s Software Assurance Maturity Model. Презентация будет включать практические предложения, направленные на повышение способности измерять, управлять и улучшать программы информационной безопасности, а также укреплять отношения с владельцами продуктов и разработчиками.

Ян Кравченко, CISSP, CSSLP, CISA, CISM

Ян увлечен поиском путей для организации баланса своих бизнес-целей с постоянно растущими проблемами кибербезопасности и регулирования. Сегодня, будучи Truonix Chief Technology Officer, Ян сосредоточен на одном из последних рубежей в области безопасности: безопасность приложений. Ян создает инновационные инструменты и услуги для сложных предприятий, чтобы понять их риски безопасности приложений и оптимизировать свои инвестиции в обеспечение безопасности. Рассматривая постоянно меняющиеся угрозы кибербезопасности, Ян дает возможность интерпретировать и применять техническую, юридическую и деловую информацию, чтобы позволить своим клиентам принимать обоснованные решения.

За последние 20 лет, Ян проработал многие эволюционные тенденции в области IT и безопасности, изучая различные способы оценки, понимания и устранения рисков кибербезопасности. Будучи консультантом, Ян проводил бесчисленные оценки безопасности и регулирования в отношении структур, включая HIPAA / HITECH, HITRUST, PCI, NIST-CSF, ISO и DEA EPCS. Будучи главным специалистом по информационной безопасности, Ян руководил всеми аспектами информационной безопасности, конфиденциальности и соответствия нормативным требованиям.

Ян часто выступает на национальных и международных конференциях о передовой безопасности, безопасности приложений и развития индустрии безопасности в целом.

Вы также, возможно, будете заинтересованы в этих мероприятиях
02/03
10:30
Hackathon
12/12
10:00
459 ГРН
Breakfast

Expert Meetup: Evolution of Application Security Programs

This session will cover some of the latest trends in increasing the effectiveness of Application Security Programs through the lessons learned from the evolution of the OWASP’s Software Assurance Maturity Model

Meetup
08/08
Wednesday
18:30
Free

InnoHub is inviting you to join the upcoming meetup to find out everything about Application Security Programs. Time worth spending!

Registration required: https://goo.gl/forms/k20sDEogcQoJ1PJH2

Application security has become one of the most important frontiers for protecting digital assets and has effectively changed focus from protecting network perimeters to ensuring security around dozens, hundreds, or even thousands of applications.  Rapid growth of applications developed in each organization is fueled by availability of data and rapid development programming languages and platforms, which make it feasible to create robust applications in a fraction of the time compared to even a few years ago.  Combined with a wide range of development methodologies, challenges for Application Security Programs have never been higher.

This session will cover some of the latest trends in increasing the effectiveness of Application Security Programs through the lessons learned from the evolution of the OWASP’s Software Assurance Maturity Model.  Presentation will include practical suggestions aimed at increasing ability to measure, manage, and improve Information Security Programs, while forming stronger relationships with product owners and developers.

Yan Kravchenko, CISSP, CSSLP, CISA, CISM

Yan is passionate about finding ways for organizations to balance their business objectives with the ever-growing cybersecurity and regulatory challenges. Today, as Chief Technology Officer of Truonix, Yan is focused on one of the latest frontiers in the field of security: application security. In this role, Yan is creating innovative tools and services for complex enterprises to understand their application security risks and optimize their security investments.  In dealing with the ever-changing cybersecurity threat landscape, Yan brings the ability to interpret and apply technical, legal, and business information to enable his clients to make informed decisions.

Over the past 20 years, Yan has worked through many IT and security evolutionary trends, learning different ways to evaluate, understand, and remediate cybersecurity risks. As a consultant, Yan performed countless security and regulatory assessments on frameworks including HIPAA/HITECH, HITRUST, PCI, NIST-CSF, ISO, and DEA EPCS. As the Chief Information Security Officer for a technology and cloud provider, Yan led all aspects of information security, privacy and regulatory compliance while mentoring and developing team members.

Yan is a frequent presenter at national and international conferences on topics ranging from advanced security and governance to application security and evolution of security industry as a whole.

Address: 6-z, Vazlava Havela, Kyiv
You may be also interested in these events
02/03
10:30
Hackathon
12/12
10:00
459 UAH
Breakfast